1. Данные о себе:
1. Ваше имя (ваше реальное имя) Александр
2. Город Челябинск
3. Откуда играете (дом, клуб, друзья и т.п.) Дом
4. Контакты, по которым с Вами можно связаться: ICQ, e-mail и т.п. Shi-o-res74@mail.ru skype peopleshit71
2. Данные о персонаже:
1. ник- раса - класс Зотан Таурен Рыцарь смерти
2. Played Time (/played созданного персонажа) 19 дней в вов играю 3 года
3. Вы оригинальный владелец персонажа? Да
4 Ссылка на профайл Вашего персонажа в armory http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Подземье&cn=Зотан
5. Какую роль в рейде Вы хотели бы выполнять, играя вашим классом? Дд , От, Мт!
6. Готовы ли вы менять билд под нужды рейда и по просьбе рейд лидера? да , канечно
7. Наличие офф-спек эквипа фрост дд
8. Наличие резист эквипа не имеется, при нужде могу купить !
3. Игровой опыт
1. Ваш PvE опыт (для каждого инстанса указать, прошли ли Вы его полностью, либо последнего убитого с Вашим участием босса, только на этом сервере или на официальном).
ОС10/25: Сделано 10/25 +3
Наксрамас10/25: Кел тузад 25 игроков сапфирон 25!
Око Вечности10/25: 10 игроков
Ульдуар10/25:Почти сделано СРУ 10 Осталось осталось 5 ачив Йогг сарон фрея мимрон Везакс
ИК10/25: Ик 10 фул далее не фармил!
ИВК10/25:Не фармил тактики знаю
РС10/25(н/хм): не ходил!Опять же тактику знаю
ЦЛК10/25(н/хм):Цлк 10 обычка 10/12 Цлк 25 8/12 хм не фармил тактики знаю!
4. История игры Очень долго историю моей игры писать мотало меня долго по серверам)
1. Как давно вы играете в WoW? Какими другими персонажами у вас есть опыт игры? 3 года с чем то. Вар танк Шаман хил играю отлично!
2. Перечислите Ваши прошлые гильдии (это относится ко всем персонажам, которыми вы играли).Тейваз
3. Укажите причины, по которым Вы покинули указанные выше гильдии.Лив основого костяка гильдии
5. Дополнительная информация:
1. Ваша цель в игре, ваши планы на будущее (как долго вы планируете играть) Хочу убить Артеса в 25 хм, планирую играть до того пока вов станет не интересен